Проект в Москве: ТРЦ «Европейский» принимает участие в коллаборации «585ЗОЛОТОЙ» и Teamo
В конце июня в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы состоялось закрытие необычной совместной акции двух компаний. Проект «585*ЗОЛОТОГО» и Teamo, в котором ключевую роль сыграл блогер Стас Круглицкий, продемонстрировал креативный подход к продвижению брендов через романтическую концепцию. Мероприятие проходило в формате, вдохновлённом сказкой о Золушке, где вместо хрустальной туфельки участницы подбирали кольца. Свыше

В конце июня в одном из самых посещаемых торговых центров Москвы состоялось закрытие необычной совместной акции двух компаний. Проект «585*ЗОЛОТОГО» и Teamo, в котором ключевую роль сыграл блогер Стас Круглицкий, продемонстрировал креативный подход к продвижению брендов через романтическую концепцию.

Мероприятие проходило в формате, вдохновлённом сказкой о Золушке, где вместо хрустальной туфельки участницы подбирали кольца. Свыше ста девушек, отобранных через приложение Teamo, приняли участие в финале, каждая из них примерила одно из десяти золотых украшений. Победительницей стала москвичка Дарья, которой с первой попытки подошло кольцо с бриллиантом — вместе с ним она получила и свидание с блогером.

«Мы довольны тем, что совместный проект оказался востребован и дал возможность девушкам встретиться с блогером лично. В этой истории наши украшения стали частью личных эмоций и реального общения», — сказал Станислав Колосков, директор по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ».

«Нам показалось, что образ Золушки удачно ложится на идею проекта о поиске настоящей связи. Формат объединил офлайн- и онлайн-знакомства, что отражает современные модели взаимодействия», — отметила Анна Гришачева, CEO Teamo.

Стас Круглицкий, ранее не раскрывавший деталей своей личной жизни, признал, что участие в мероприятии стало для него неожиданным, но позитивным опытом.